CRM для интернет магазина

CRM для интернет магазина.

В Интернет-торговле, как и в любом другом бизнесе, важно получить конкурентное преимущество, которое даст вашей компании определенную фору. CRM-система для интернет магазина — один из факторов успеха. Это эффективный инструмент продаж, способный поднять бизнес на новый уровень. Важно сделать правильный выбор, так как большая часть CRM ресурсов ориентированы на рядового обывателя и не учитывают специфику бизнеса. Поэтому нужно знать, что должна «уметь» CRM для интернет магазина.

Что должна уметь CRM-система для интернет магазина

Эффективная CRM-система для интернет магазина должна решать важнейшие проблемы развития вашей торговой площадки в интернете. В первую очередь она должна:

  1. Собирать информацию о покупателе с помощью таких инструментов как Яндекс Метрика — программное обеспечение должно не просто хранить данные о клиенте, а аккумулировать в себе то, что позволяет узнать его поближе. Другими словами, должна не просто храниться база клиентов, но и данные об их поведении.
  2. Разделять покупателей по сегментам — программа должна учитывать некоторые параметры, характерные для тех или иных покупателей. Анализируются покупки за определенный промежуток времени, также берутся в учет покупатели, которые сформировали заказ, но не оплатили его, так как эта информация позволяет учесть потребительские настроения.
  3. Скорость обработки заказов — оптимизация автоматизации формирования и обработки заказов позволяет сократить трудозатраты, минимизировать ошибки и снизить расходы на содержание персонала, операционную деятельность. Также менеджер задач не позволит забыть или проигнорировать заказ.
  4. Мотивация персонала — качественная CRM для интернет-магазина должна учитывать не только операции с клиентами, но и позволять повысить эффективность труда сотрудников. Успех продаж в интернет-магазинах также напрямую зависит от персонала, поэтому важно найти правильные рычаги мотивации, в то же время не обременять сотрудников тотальным контролем.

Анализ основных показателей

анализ основных показателей

CRM-система позволяет собирать огромные массивы информации и формировать отчеты в виде диаграмм, таблиц или графиков. Это очень важно, так как дает возможность руководящему составу оперативно получать информацию о продажах в разрезе товаров, торговых площадок, менеджеров. Благодаря этому вовремя принимаются правильные управленческие решения для повышения объемов реализации и развития бизнеса.

Автоматизация маркетинга

автоматизация маркетинга

Эффективная работа интернет-магазина невозможна без привлечения новых клиентов. Здесь маркетинг играет важную роль. Но стоит учитывать, что затраты на рекламу и продвижение зачастую существенны. Если продавец хочет получить хорошую прибыль, нужно найти способ привлекать как можно больше клиентов, при минимальных затратах на маркетинговые мероприятия.

CRM системы позволяют осуществлять управление продажами, рассчитывать средний чек, выявлять аудиторию потенциальных клиентов, делать анализ эффективности разных направлений рекламы, высчитывать доходность каждой торговой площадки. Также система выполняет анализ количества клиентов, которые посетили интернет и которые выполнили покупку. Управление продажами учитывает, сколько клиентов, которые приобрели товар, повторно обратились (повторные продажи) в интернет магазин, так как это показывает уровень удовлетворенности клиента.

Интеграция с почтовыми службами

Интеграция с почтой

При интернет-продажах важно не только управление отделом продаж, но и контроль доставки. Поэтому логистика товаров — неотъемлемая оставляющая успеха любого онлайн-магазина. Если это направление будет слабым местом, самый эффективный маркетинг будет бесполезен и компания начнет терять покупателей. Для того, чтобы это не произошло, CRM-систему используют для работы с поставщиками и производителями. Также программа позволяет интегрироваться с курьерскими службами, что дает возможность мониторить доставку товара в каждый регион даже на международном уровне. CRM позволяет автоматизировать этот процесс и уведомлять покупателя, путем СМС или электронного письма о каждом этапе доставки.

Вывод.

CRM-система для интернет магазина — это инструмент, который дает возможность качественно улучшить свой бизнес, путем минимизации расходов, увеличения количества покупателей и улучшения сервиса. Современно ПО дает ряд преимуществ, которые позволят вашей компании быть на шаг впереди конкурентов.

Share on VKShare on Facebook0Tweet about this on Twitter0Share on Google+0Pin on Pinterest0

1 Comment for “CRM для интернет магазина”

says:

Добрый день. Система CRM — Receptioner (receptionerapp.com) более новая, которая еще не более популярная и я думаю Вы не слышали. Хочу поделиться своим опытом. Пользуюсь данной системой не очень долго, но выявила свои плюсы, которые мне лично они важны. Данная система предназначена по стоимости гибкая, у них нет определенной цены, для каждой она будет индивидуальная. Зависит она от количества бронирований в программе. Также у меня самой коснулось, что если Вы не пользуетесь, то оплаты тоже не будет, если например Вы уезжаете куда-нибудь отдохнуть и не пользуетесь. А также у них оплата не наперед, а исключительно за пользование, т. е. после.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.