Своевременное выполнение задач — один из признаков хорошего сотрудника. Признак лучшей CRM-системы — помогать в своевременном выполнение задач хорошим сотрудникам.
В какой-то момент, мы поняли, что существующее цветовое обозначение задач в воронке не помогает сфокусироваться на приоритетных задачах. Поэтому было решено внести небольшие изменения, которые вы, как всегда, найдёте в статье.
Сортировка сделок
Пользователи системы, скорее всего, уже привыкли к порядку отображения сделок в воронке. В данный момент на каждом этапе воронки продаж сверху показываются сделки, для которых не была создана задача. Мы по-прежнему считаем, что сделка без задачи не будет выполнена никогда, т.к. не ясно что делать.
Сортировка сделок с задачами производится по дате задачи. Чем ближе сроки, тем выше сделка будет отображаться в воронке.
Цветовая дифференциация
В зависимости от статуса задач по сделке ей присваивается определённый цвет.
Если у сделки нет задачи, то цвет серый. Если вы планируете сделку закрыть, то поставьте задачу, нажав на окрашенную область.
Красный цвет — задача просрочена. Такие сделки выводятся в воронке сразу после сделок без задач. Следует как можно раньше выполнить задачу, либо перенести срок выполнения.
Жёлтый цвет — задачу нужно выполнить сегодня, выводятся сразу после сделок с просроченными задачами. Если для задачи установлена не только дата выполнения, но и время, то сделка будет желтой до назначенного времени. Когда срок истечёт, то сделка перейдёт в статус просроченных.
Зелёный цвет — задачу нужно выполнить завтра, или позднее.
Надеемся, данная статья поможет вам разобраться в хорошей CRM и стать отличным сотрудником!
2 комментария for “Изменение цветовой дифференциации задач в воронке”
Олег
says:Простое, наглядное и понятное решение. И побольше таких нововведений, чтобы не возникало ощущения заброшенности проекта.
Аноним
says:Молодцы!