Скоро новогодние праздники, и мы решили порадовать наших пользователей расширением функционала. Добавлением встроенной IP-телефонии в сервис.
Если быть честным, то вы нас просили об этом давно. Поиск подходящего решения занял значительный срок, но, к счастью, мы его сумели найти и реализовать.
Если быть совсем честным, то никакой это не подарок. Так как стоимость телефонии не входит в оплату сервиса Клиентобокс, звонки тарифицируются отдельно.
Но тем не менее, инструмент получился довольно удобный и простой в освоении. В этой статье вы найдете инструкцию по настройке и использованию.
Подключение телефонии
Включить телефонию может администратор аккаунта Clientobox. То есть человек, который завел аккаунт Clientobox для вашей компании. Или тот, кому предоставили права администратора.
Звонки подключаются в специальном разделе «Звонки» в настройках системы.
В поле пополнение аккаунта внесите сумму, которую собираетесь «проговорить». Будьте внимательны, эти деньги нельзя будет самостоятельно вернуть в общий баланс аккаунта.
После перечисления денег с основного счета на баланс для звонков вы уже можете совершать звонки.
Как совершить звонок из CRM-системы
Чтобы позвонить с помощью Clientobox кликните по любому телефонному номеру в системе.
Например, можно из карточки сделки нажать на контактный номер телефона.
Окно разговора
Перед тем как совершить звонок вы должны разрешить вашему браузеру использование микрофона.
Номер должен быть указан в международном формате. То есть если вы звоните на городской номер телефона без кода города, звонок осуществлен не будет.
Также в окне звонка отображается статус.
Фиксация звонков
Все звонки совершенные в рамках сделки фиксируются внутри сделки. И внутри контакта, которому звонили ваши сотрудники.
Детализация звонков
Детальный отчет о звонках, их длительности, о том кто их совершал, могут увидеть администраторы аккаунта в разделе «Звонки» в настройках.
Тарификация звонков
Телефония внутри нашей CRM реализована с помощью платформы voximplant.com
Цены на звонки соответствуют тарифам на данной платформе.
Для тех, кто на ОСНО
Мы можем формировать счет-фактуру на использование IP-телефонии. Для предоставления такой возможности свяжитесь с нами, обсудим условия в индивидуальном порядке.
Пока функционал телефонии находится в beta версии. Мы планируем расширить возможности нашей системы, скорее всего, в будущем году.
Задавайте возникшие вопросы внутри нашего сервиса.
1 Comment for “Новогодние подарки — IP-телефония в CRM”
Олечка
says:А сейчас действует такое предложение? Меня очень заинтересовало. Давно пользуюсь СРМ, но мне бы было интересно по сотрудничать с вашей компанией, возможно у вас дешевле.