Новогодние подарки — IP-телефония в CRM

Телефония в подарок
Скоро новогодние праздники, и мы решили порадовать наших пользователей расширением функционала. Добавлением встроенной IP-телефонии в сервис.
Если быть честным, то вы нас просили об этом давно. Поиск подходящего решения занял значительный срок, но, к счастью, мы его сумели найти и реализовать.
Если быть совсем честным, то никакой это не подарок. Так как стоимость телефонии не входит в оплату сервиса Клиентобокс, звонки тарифицируются отдельно.
Но тем не менее, инструмент получился довольно удобный и простой в освоении. В этой статье вы найдете инструкцию по настройке и использованию.

Подключение телефонии

Включить телефонию может администратор аккаунта Clientobox. То есть человек, который завел аккаунт Clientobox для вашей компании. Или тот, кому предоставили права администратора.
Звонки подключаются в специальном разделе «Звонки» в настройках системы.
Включение-IP-телефонии-в-CRM-системе

В поле пополнение аккаунта внесите сумму, которую собираетесь «проговорить». Будьте внимательны, эти деньги нельзя будет самостоятельно вернуть в общий баланс аккаунта.
После перечисления денег с основного счета на баланс для звонков вы уже можете совершать звонки.
Пополенение-счета-телефонии-в-CRM-системе

Как совершить звонок из CRM-системы

Чтобы позвонить с помощью Clientobox кликните по любому телефонному номеру в системе.
Например, можно из карточки сделки нажать на контактный номер телефона.
Звонки напрямую из CRM

Окно разговора

Перед тем как совершить звонок вы должны разрешить вашему браузеру использование микрофона.
Номер должен быть указан в международном формате. То есть если вы звоните на городской номер телефона без кода города, звонок осуществлен не будет.
Разрешите использование микрофона для звонка из CRM

Также в окне звонка отображается статус.
Окно звонка в CRM Clientobox

Фиксация звонков

Все звонки совершенные в рамках сделки фиксируются внутри сделки. И внутри контакта, которому звонили ваши сотрудники.
Ведение истории звонков в CRM с привязкой к контактам и сделкам

Детализация звонков

Детальный отчет о звонках, их длительности, о том кто их совершал, могут увидеть администраторы аккаунта в разделе «Звонки» в настройках.
Детализация звонков

Тарификация звонков

Телефония внутри нашей CRM реализована с помощью платформы voximplant.com
Цены на звонки соответствуют тарифам на данной платформе.

Для тех, кто на ОСНО

Мы можем формировать счет-фактуру на использование IP-телефонии. Для предоставления такой возможности свяжитесь с нами, обсудим условия в индивидуальном порядке.

Пока функционал телефонии находится в beta версии. Мы планируем расширить возможности нашей системы, скорее всего, в будущем году.
Задавайте возникшие вопросы внутри нашего сервиса.

Share on VKShare on Facebook0Tweet about this on Twitter0Share on Google+0Pin on Pinterest0

1 Comment for “Новогодние подарки — IP-телефония в CRM”

Олечка

says:

А сейчас действует такое предложение? Меня очень заинтересовало. Давно пользуюсь СРМ, но мне бы было интересно по сотрудничать с вашей компанией, возможно у вас дешевле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.