Принципы успешных продаж

Ни одни продажи не могут быть успешны, если не строятся на четко выверенной стратегии. Именно для этого, нами были выделены 15 основных принципов продаж, благодаря которым, вы и ваши менеджеры смогут увеличить продажи, выполнить план и построить мир во всём мире 🙂

Make prodazhi great again!

15 Принципов успешных продаж.

Принцип 1: Быть в тонусе.

Тонус
Хорошее настроение — это ключ к успеху. Продавец должен постоянно быть в отличной форме и в приподнятом настроении, которое трудно кому-либо испортить. Ежедневно заниматься спортом. Осуществлять дозированные физические нагрузки. Совмещения физических упражнений с медитативными практиками развивает энергетику человека. Это делает продавца более выдержанным, устойчивым к стрессам и морально устойчивым. А значит и успешным. Удачно заключенная сделка — это стимул для развития вперед.

Принцип 2: Изучение конкурентов.

Изучай конкурентов
Ежедневное изучение конкурентов принцип продаж. Предупрежден, значит, вооружен. Профессионал знает, что происходит на рынке. Нужно знать услуги и методы реализация товара конкурентов. Процесс взаимодействия сотрудников в организации. Знать все плюсы и минусы компании конкурентов.

Принцип 3: Изучение конкурентного продукта.

Изучай продукт
Знание своего товара — сильная сторона менеджера. А компетентность в продукте конкурентов делает его профессиональным игроком на рынке. Имея представления об отрицательных и положительных сторонах товара, менеджер продаж сможет предложить клиенту уникальные особенности продукта, обладающего отличительными признаками, от аналогов, на рынке.

Принцип 4: Углублённое изучение психологии человека.

Изучение человека
Понимать клиента — это знать его мотивы, его желания и потребности. Сильный менеджер продаж это профессионал психологии, умеющий использовать навыки для достижения поставленных целей. Необходимо повышать свой уровень знаний для взаимодействия с клиентами и уметь использовать данные приёмы в целях осуществления профессиональной деятельности.

Принцип 5: Изучение опыта практик продаж.

Изучение практик
Менеджер как специалист должен повышать квалификационные данные. Изучать мировой опыт практик продаж. Осваивать не только материалы по продажам, но и по маркетингу, развивать ораторское мастерство, а чтобы на все хватило времени понадобятся знания тайм-менеджмента.

Принцип 6: Изучение клиентов и фиксация в CRM системе.

Изучение клиентов

Сбор информации — важный процесс в работе менеджера продаж. Исследовать деятельность клиента необходимо на постоянной основе. Узнать все отрицательные и положительные стороны бизнеса, ключевые цели проекта, изучить конкурентов клиента. Основные инструменты исследования бизнеса являются: анализ рынка клиента, сбор информации о клиенте через СМИ, анализ клиентской базы, проведения негласных опросов персонала компании. Полученные данные необходимо фиксировать в CRM-системе, что бы не потерять их и всегда иметь к ним доступ.

Принцип 7: Проведения презентации.

презентация себя
Презентация — это особая форма представления информации, которая позволяет произвести правильное впечатление на аудиторию. Цель презентации — заинтересовать посетителей, дать возможность присутствующим осмотреть товар со всех сторон, ответить на возникшие вопросы в реальном времени и побудить к действию того на кого она рассчитана. Как правило, эффект вероятности заключения сделки увеличивается в 10 раз после проведения презентации.

Принцип 8: Опрос клиентов.

опрос клиентов
У менеджера продаж, должно быть, развито чувство такта, он должен знать когда, какой вопрос задать покупателю. Но прежде чем начать задавать, нужно научиться выслушать клиента.

Принцип 9: Слушать, чтобы понимать.

Слушать понимать
Чем больше покупатель говорит, тем больше менеджер продаж может собрать информации, тем ярче, становится картинка — что хочет клиент. Профессионал 20% своего времени тратит на разговор с клиентом — остальное время он слушает. Слушать, понимать, анализировать вот последовательность, которую должен выполнять продавец.

Принцип 10: Люди продают людям.


Продажа осуществляется не компаниям, а живым, реальным людям. Первое впечатление о человеке сильное и многие полагают, что оно правильное, поэтому необходимо в первые доли секунды встречи создать доверие на глубоком уровне. При этом нужно помнить, что все люди живые и разные. Нельзя к разным клиентами применять одинаковый подход. Всякий раз нужно искать новые слова, для конкретного человека.

При покупке любого товара или услуги не стесняйтесь торговаться, добиваясь для себя более выгодных условий. Я считаю гордость, которая мешает экономить собственные деньги, огромной глупостью.

trump

Дональд Трамп

избранный президент США, миллиардер

Принцип 11: Уметь продать себя.


Уметь продать себя, значит, быть экспертом в знаниях своего продукта, продуктов конкурентов, и показать клиенту, что разбираетесь в его бизнесе. Можете решить его проблемы — быть интересным человеком и собеседником для клиента.

Принцип 12: Стремление к универсальности.

универсальность
Все люди разные и каждый по-своему уникален. Аналогично с товаром, услугой, бизнесом и компанией. Найти уникальность в себе и в товаре, то отличие от остальных делающего его более привлекательным перед остальными. На это и нужно делать упор.

Принцип 13: Говорить на языке клиента.

язык клиента
Уметь говорите и думать на языке покупателя. Тогда каждая уникальная характеристика вашего товара будет привязана к решению проблем клиента.

Принцип 14: Завершения продаж.

титры

Клиент должен быть удовлетворён общением с менеджером продаж в независимости от результатов сделки. Важен конец переговоров, на какой ноте они закончатся.

Принцип 15: Анализ результатов продаж.

Анализ
В независимости от результатов сделки нужно подвести итоги. Проанализировать и обдумать, что было сделано правильно, какие промахи были допущены, что подлежит исправлению сейчас, как можно было сделать иначе, что предпринять для устранения подобных ошибок в будущем. Сделать выводы.

Единственный способ разбогатеть — это реализм и предельная честность. Вам нужно расстаться с миром иллюзий, который существует разве что на страницах журналов и на экранах телевизоров. Все не так легко, как вас уверяют. Жизнь — жесткая штука, и люди получают очень серьезные травмы. Поэтому, если вы хотите выиграть, нужно быть крепким как кремень и готовым к тому, чтобы работать локтями и кулаками.

tramp3Дональд Трамп

Избранный президент США, миллиардер

Make prodazhi great again!

Share on VKShare on Facebook0Tweet about this on Twitter0Share on Google+0Pin on Pinterest0

1 Comment for “Принципы успешных продаж”

says:

There are certainly a lot of details like that to take into consideration. That could be a nice point to convey up. I supply the thoughts above as normal inspiration however clearly there are questions like the one you carry up the place an important thing will be working in sincere good faith. I don? t know if best practices have emerged around issues like that, however I am certain that your job is clearly identified as a good game. Both boys and girls feel the affect of just a moment’s pleasure, for the rest of their lives.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.