Улучшения интерфейса Клиентобокс

Благодаря нашим пользователям мы узнаем о том, как сделать Клиентобокс еще лучше. Спасибо всем, кто обращался к нам за помощью. Только поэтому мы продолжаем совершенствоваться.
Некоторое поведение в интерфейсе было не совсем понятно. Были и вовсе неудобные моменты, которые приводили к ненужным сложностям.
Надеемся, прочитав список основных изменений, у вас останется только один вопрос: «А как мы вообще без этого до сих пор работали?»
Вот настолько удобные и логичные изменения мы реализовали.

Краткий список изменений в CRM-системе ClientoBox:

  • Когда вы создаете сделку и указываете организацию, то для выбора предоставляются контакты только из указанной организации.Подстановка контактов в сделку для одной организации
  • На странице сделки, когда организация уже указана, контакты можно будет выбрать только из этой организации.Привязка контакта к сделке
  • При создании сделки с новым контактом теперь можно указать номер телефона.
    Добавление номера телефона для нового контакта в момент создания сделки
  • Мы переименовали «Шифр» в продуктах в «Артикул». Теперь вы можете добавлять продукцию в сделку, введя артикул.Поиск продукции по артикулу в CRM-системе

В этом году мы планируем и дальше развивать нашу простую CRM систему для отдела продаж, как в функциональной так и в визуальной части.
Приятной работы вместе с Клиентобокс!

Share on VKShare on Facebook0Tweet about this on Twitter0Share on Google+0Pin on Pinterest0

1 Comment for “Улучшения интерфейса Клиентобокс”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.