Использование CRM для логистической компании.
В условиях современного рынка, любая компания нуждается в эффективных инструментах автоматизации деятельности, которые помогут оптимизировать расходы на ведение бизнеса, повысить эффективность продаж, увеличить прибыль. Это касается и логистических компаний. Они в последнее время все чаще используют в своей работе CRM-системы, которые разрабатываются или настраиваются специально для этой сферы.
Для чего же используют CRM в логистике?
CRM решения для логистических компаний представляют собой специализированное ПО, способное автоматизировать работу и увеличить количество продаж. Внедрение CRM позволяет более эффективно взаимодействовать с клиентами, привлекая новых и удерживая старых.
CRM для логистических компаний Clientobox — популярная и удобная crm-система, которая может использоваться как на крупных предприятиях, так и в небольших компаниях. Она выгодно отличается от других CRM решений низкой ценой, простотой в использовании и возможностью настройки под пользователя, с учетом специфики бизнеса. Здесь основной акцент сделан на взаимодействие с клиентом с целью повышения продаж и увеличения прибыли.
Существует возможность настройки специфических отчетов для менеджеров по продажам, отделам по обслуживанию, логистов и руководителей разного уровня. Это позволяет быстро получать информацию о состоянии дел на предприятии в режиме реального времени и использовать ее для оперативного принятия управленческих решений.
Преимущества, которые даёт CRM логистической компании.
CRM-система для логистической компании дает определенные преимущества, которые могут стать решающими в конкурентной борьбе.
1. Повышение продуктивности.
Использование CRM-системы Clientobox позволяет автоматизировать многие рутинные процессы, тем самым освободив время сотрудников для концентрации на основной деятельности. Уходит меньше времени на бумажную работу, составление отчетов, заполнение заявок, поиск контактных данных клиентов, выполнения расчетов. Это дополнительные резервы, которые поднимают продуктивность работы компании.
2. Одно решение многих задач.
CRM-система является многофункциональной. Работая со всеми задачами в одной единой системе, компания может не отвлекаться, не тратить дополнительно средства и время на внедрение других программ. Кроме того, это создает возможность в едином информационном окне следить за всеми процессами работы.
3. Единая база данных.
CRM-система для логистической компании позволяет сформировать единую базу, которая будет иметь постоянно обновляемую актуальную информацию. Пользоваться ней можно в режиме реального времени с любого компьютера, подключенного к сети интернет. База клиентов позволяет получать необходимую информацию мгновенно, независимо от местоположения. Возможна установка ограничений для доступа для некоторой категории пользователей.
3. Можно определить эффективность маркетинговой политики.
CRM-решение дает возможность понять своих клиентов, их потребности и ожидания. Эта информация помогает определять приоритеты работы, разрабатывать комплексные предложения, которые реально будет востребованы.
4. Качественное обслуживание.
CRM для логистических компаний Clientobox повышает качество обслуживания, так как позволяет более эффективно общаться с партнерами, контрагентами, клиентами. Имея информацию об особенностях клиентов, их предпочтения, появляется возможность выстраивать лояльные взаимоотношения.
5. Безопасность перевозок и грузов.
Интегрированный менеджер задач позволяет составлять расписания поездок, можно устанавливать предполагаемую дату отправки, доставки грузов, планирования переговоров с новыми клиентами, контролировать выполнение поставленных задач. Такой подход позволяет создавать единый график перевозок, назначать ответственных за то или иное мероприятие, осуществлять эффективное управление отделом продаж отслеживать выполнение поручений или приказов
Логистика — динамичная и быстро изменяющаяся отрасль, в которой иногда сложно что-то прогнозировать, тем более на долгосрочную перспективу. CRM-система Clientobox позволяет сделать процесс планирования более качественным. Ее использование дает возможность выявить скрытые резервы, а главное — сделать более эффективным управление продажами, тем самым повысить прибыль компании.
Добавить комментарий