CRM для веб студии Clientobox.
Когда речь идет о работе веб студии, то все вопросы взаимоотношения с клиентами выносятся на первый план, ведь работа ведется с людьми и для людей. Если, к примеру, интернет-магазин что-то продает удаленно, лично не общаясь с человеком, то в веб-студии взаимоотношение с заказчиком имеет свою специфику:
- Длительные переговоры.
- Регулярные согласования, вопросы и утверждения.
- Постановка множества задач и наглядное формирование этапов их выполнения.
- Необходимость фиксировать каждый шаг, сохранять историю сотрудничества, документы и материалы.
В связи с этим недопустимо игнорирование такого высокоэффективного инструмента, как CRM-система. Среди обилия решений на рынке выгодно выделяется Clientobox, которая интегрирует в себе сразу 4 сервиса и стоит недорого.
Актуальность такого CRM решения для веб-студии.
Практика показывает, что подавляющее большинство студий даже не задумывается о внедрении CRM. Как же у них ведется учет клиентов? «На бумажке»! Если быть откровенными, то в отличие от других направлений в бизнесе, отдел продаж не организуется должным образом или отсутствует вовсе. Для этого имеется просто сотрудник, который далеко не всегда профессионал в этом направлении.
Что получается в итоге? Отсутствие ярко выраженной структуры процесса, невозможность контроля и анализа, а в итоге неизбежно:
- Потеря денег
- Недостаток времени
- Утечка клиентов, как реальных, так и потенциальных.
Всего одна CRM для малого бизнеса способна полностью изменить ситуацию, структурировав процесс продаж и выделив его в отдельное направление. Это очень важно, в том числе, для быстрой обработки заявок, ведь, как правило, заказчики отправляют несколько запросов в разные студии.
Каждой веб-студии по CRM-системе
Каждый бизнес уникален. Web-студия обладает рядом своих отличительных особенностей, что и определяет выбор CRM-системы. В случае с Clientobox — все оптимизировано под эту нишу:
- Высокий уровень наглядности и объективное видение процессов в студии. CRM-система позволяет видеть, кто за что отвечает, какое количество заказов выполняется, просмотреть воронку продаж и составить собственный список актуальных задач для решения.
- В веб-студии при одной малейшей ошибке происходит катастрофа. Если перепутать аспекты одной сделки с другой, клиент останется недоволен, получить не тот результат, и это может стать крахом. Правильные базы в Clientobox гарантируют, что все будет разложено «по полочкам»: люди, заказы в студии, компании, конкретные услуги.
- Сотрудники веб-студии каждый день должны выполнять массу задач, чтобы в них легко ориентироваться и переключаться, в системе Клиентобокс можно формировать задачи по продажам по каждой сделке.
- Вместо того, чтобы выполнять новые заказы, приходиться заниматься отчетами? CRM для веб-студии сделает это за вас, указав продуктивность каждого специалиста, количество звонков, сделок, отправленных писем, сделанных звонков, учет заработанных средств и многое другое.
- Как и 5−10 лет назад многие клиенты web-студий по-прежнему предпочитают переписываться в рамках решения поставленных задач по почте. В CRM Clientobox реализована интеграция с email для сохранения переписки прямо в системе.
Преимущества налицо!
- Доступная цена — CRM-система стоит всего 10 рублей в день, что является очень скромной инвестицией.
- Регистрация? Всего за 1 минуту.
- Для настройки системы потребуется всего 10−15 минут без какой-то квалифицированной помощи.
- Высокая конфиденциальность данных.
- Доступ из любого уголка планеты.
- CRM-система для веб-студии обеспечивает надежность хранения информации.
- Данные не могут быть утеряны, так как каждый день делаются резервные копии.
- Предлагается 15 дней бесплатного доступа.
В итоге вы сможете увеличить такие показатели, как:
- Повторные продажи.
- Продуктивность работников.
- Конверсия в целом.
- Лояльность со стороны клиентов.
Другими словами, CRM для веб-студии Clientobox позволяет решить даже узкоспециализированные сложные задачи, помогает зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом.
Добавить комментарий