CRM для турагенства.
Большая конкуренция на рынке туристических услуг требует от туркомпаний нового подхода. CRM для турагентства — это новое веянье в бизнесе. Туристические фирмы понимают, что современный клиент является более требовательным и чтобы его заполучить, нужно «идти в ногу со временем». Необходимо предлагать потенциальным клиентам новый уровень сервиса, а CRM технологии позволяют сделать это, используя минимум ресурсов. Другими словами, инновационное ПО способно стать тем движущим механизмом, который выведет вашу компанию в лидеры.
Туристический бизнес и CRM
Туристический бизнес в России в последние годы переживает определенный спад, что породило огромную конкуренцию в этой сфере. За каждого клиента идет ожесточенная борьба. Тот, кто ждет, пока клиент сам к нему придет, в ней проигрывает. А компании, которые используют CRM решения для увеличения продаж, постепенно выходят в лидеры.
Для туристического агентства работа с клиентом — это главное. Нужно его найти, провести переговоры, презентацию, и продать ему услугу, при этом не упустив, так как конкуренты не дремлют. Удобная база клиентов, которая содержит полную, актуальную информацию о клиенте, историю контактов с ним, поможет привлечь его повторно и удержать, упростить процесс обслуживания и повысить лояльность к туроператору.
Получая заявки от потенциальных клиентов, важно оперативно распределить их между менеджерами и не упустить клиента, а продть ему тур. CRM для турагентства дают возможность осуществлять эффективное управление отделом продаж, ни одна заявка не сможет затеряться, так как механизм их обработки автоматизирован, а человеческий фактор исключен. Это и есть залог успеха.
Какие функции выполняет CRM для турагенства.
CRM решение для туристического бизнеса должно включать в себя набор таких функций:
- формирование и хранение информации о клиентах, истории контактов с ними, возможность формирования отчетов в разрезе сегментов клиентов, разделять их на «новых», «старых», предоставлять информацию, как давно и с какой периодичностью они пользуются услугами компании;
- карточка каждого клиента должна содержать в обязательном порядке контактную информацию и данные о том, какие путевки он приобретал, что позволит сформировать выгодное для него предложение в тот период, во время которого он обычно пользуется услугами туроператора;
- хранение персональных данных, что позволит при каждом следующем обращении намного ускорить процедуру оформления;
- формирование воронки продаж по заявкам, передача каждой из них в работу менеджеру, возможность осуществлять контроль за обработкой заявки;
- возможность использовать в любой точке мира, что позволяет работать с базой данных вне офиса, как менеджерам, которые выезжают на встречу с клиентом, так и руководящему составу осуществлять контроль;
- простой и удобный интерфейс, возможность настройки и использования без привлечения разработчика ПО.
- удобный менеджер задач, который позволял бы эффективно планировать свой день, встречи с потенциальными клиентами, а руководству получать информацию о результате;
Почему туроператоры выбирают Clientobox
Clientobox — удобная CRM-система для турагентства, основными достоинствами которой является простота, функциональность и максимальная направленность на увеличение продаж. Интерфейс программы интуитивно понятен, для ее использования не нужно обучать персонал.
Это современное ПО разработано, с учетом требований современного рынка и в нем реализованы основные принципы маркетинга, что позволяет выполнять управление продажами более эффективнее. Система легко адаптируется под туристическую компанию, так как может быть настроена с учетом особенностей этого бизнеса. Причем настройку может выполнить сам клиент, без привлечения дополнительно специалистов.
Программа представляет собой единое информационное пространство, с которым каждый сотрудник компании может работать в рамках, определенным руководством (возможность ограничения доступа). Работа с Clientobox не привяжет вас к офису, так как программа доступна с любого компьютера, подключенного к Интернет. При необходимости, можно формировать отчеты, которые помогут более эффективно управлять персоналом и взаимодействовать с клиентами. При использовании CRM для турагентства Clientobox, ваши сотрудники будут информированы, мотивированы и освобождены от рутинной работы для того, чтобы сконцентрироваться на продажах и повысить прибыль компании.
Добавить комментарий