CRM для автосервиса

Использование CRM Clientobox для автосервиса.

crm для автосервиса

Поздравляем, похоже только что Вы нашли свою новую и простую CRM для автосервиса!

Ну, а теперь обо всё по порядку.

Успешный автосервис невозможно представить без инновационных технологий и CRM-системы в частности. Но сегодня этого мало. Чтобы победить в конкурентной борьбе, необходимо использовать новые, современные решения, благодаря которым можно автоматизировать процесс управления сервисом и качественно увеличить поток клиентов, а соответственно и прибыль компании. Это позволяют сделать CRM для автосервиса.
Несмотря на то, что сегодня представлено большое количество программного обеспечения для автоматизации работы малых и средних предприятий, Clientobox качественно выделяется среди них, благодаря своей простоте и функциональности, а также возможности легко настроить работу ПО под нужды конкретной компании, с учетом специфики (CRM для автомойки, СТО, шиномонтажа и т. д.).

Какие же преимущества дает использование CRM в автосервисе?

Автосервис — это специфический бизнес, который имеет свои особенности. Многие владельцы СТО скептически относятся к инновациям, особенно в оптимизации процесса управления отделом продаж. Они ошибочно считают, что главное — это качество ремонта, но это не совсем так. Практика показала, что те автосервисы, которые используют CRM-технологии, более успешны, имеют больше клиентов и идут на шаг впереди конкурентов.

Использование CRM-системы для автосервиса Clientobox дает ряд преимуществ:

1. Руководство компании может оперативно формировать и получать отчеты за любой период времени в разрезе сотрудников, смен, боксов, структурных подразделений (филиалов СТО) и так далее. Это дает возможность своевременно находить «узкие места», выявлять причины снижения количества клиентов и принимать соответствующие управленческие решения. Формируется база клиентов, существует возможность настроить доступ к ней и отчетам для бухгалтерии, менеджеров среднего звена и т. д.
2. CRM-система для автосервиса позволяет усилить лояльность клиентов к автосервису, удержать старых и получить новых, тем самым повысив трафик. Увеличение продаж достигается за счет повторного обращения и сокращения тех клиентов, которые хотя бы раз пользовались услугами сервиса.
3. Возможность вести электронный документооборот, использование электронных отчетов позволяет избавиться от горы документов в шкафах и сэкономить на бумаге, расходниках к принтерам и т. п.
4. Автоматизация многих процессов высвобождает время сотрудников и позволяет его направить на увеличение количества продаж. Также система «подсказывает», как это сделать максимально эффективно (формирует воронки продаж, обеспечивает эффективное управление продажами, предоставляет возможность хранить данные клиентов и обеспечивает быстрый доступ к ним).
5. Руководитель автосервиса получает огромные массивы информации о работе его предприятия, что дает возможность не только эффективно планировать работу, но и находить скрытые резервы за счет экономии времени, трудозатрат, расхода запчастей, материалов и т. д.
6. CRM-система для автосервиса позволяет получать результаты работ в разрезе сотрудников, сравнивать их и на основании этой информации разрабатывать систему мотивации. Таким образом фонд оплаты труда будет распределен правильно, а сотрудники будут мотивированы сделать больше, чтобы получить больше.
7. Автоматизация многих процессов позволяет избежать ошибок в работе компании, так как исключается «человеческий фактор»
8. Менеджер задач не позволит забыть вашему персоналу о встречах. Система создает графики, расписания, что дает возможность более эффективно использовать рабочее время и записывать на ремонт, не создавая очереди для клиентов.
9. Облачная CRM-Система не привязана к рабочему месту, пользователь может получить доступ с любого компьютера, подключенного к Интернет с любой очки мира.
10. Внедрение CRM максимально простое и занимает немного времени. Интерфейс интуитивно понятен, ПО не требует поддержки разработчика и может быть настроено клиентом самостоятельно, исходя из особенностей работы сервиса.

Какие показатели должны быть в отчете CRM для автосервиса.

crm для автосервиса
Отчетность в работе любого предприятия очень важна, так как позволяет получать информацию о его работе, принимать управленческие решения и осуществлять планирование. Это касается и автосервиса. Существует некоторые показатели, которые обязаны контролироваться руководителем, а CRM для автосервиса доведет их до его ведома в любой момент всего за несколько секунд, это:
оценка клиента, которая показывает степень его удовлетворенности;
• наиболее чаще встречающие виды неисправностей;
• перечень моделей, которые чаще всего обслуживаются;
уровень потока клиентов (в том числе количество новых клиентов, тех которые ушли или обратились повторно);
динамика количества продаж;
средний чек;
размер прибыли, полученной с одного клиента.

Владея этой информацией, руководитель может разрабатывать правильную политику управления автосервисом, направленную на увеличение прибыли.
CRM система Clientobox — это эффективный инструмент, который владельцы автосервиса используют для увеличения количества клиентов и оптимизации, автоматизации работы компании в целом. Она позволит выявить «узкие места», отыскать скрытые резервы для экономии и повысить количество продаж.

Share on VKShare on Facebook0Tweet about this on Twitter0Share on Google+0Pin on Pinterest0

14 комментариев for “CRM для автосервиса”

Alex

says:

Без подобного программного обеспечения сегодня невозможно представить эффективную организацию деятельности автосервиса. CRM для автосервиса позволяет улучшить взаимоотношения с клиентами, что, в конечном счете, обеспечивает положительную динамику объемов продаж и увеличение прибыли.

says:

Доброго времени суток мы рады вам предложить наши услуги сео оптимизация и продвижение сайта примеры имеються по всем вопросам обращайтесь в скайп SEO PRO1 все обьесню и покажу примеры последних работ

says:

Систем CRM сейчас больше чем достаточно, но есть система про которую у вас в статье нет ни слова и это система — Receptioner (receptionerapp.com). данная система разработана в 2018 году и начала свою деятельность в начале 2020 года. В данной системы разработчики продумали некоторые нюансы, которые я думаю будут большим плюсом для организаций:
— оплата и это значительный плюс, так как оплата производится из объема выполненных Вашей компанией услуг.
Поэтому, Receptioner предлагает гибкую схему оплаты, которая зависит от количества заказов, услуг или бронирований, выполненных Вашей компанией. Чем меньше у Вас заказов, тем меньше Вы платите.
Подключенные системные сервисы оплачиваются так же, как и базовая подписка — каждый 7 дней. В базовую подписку включен маленький пакет услуг. Все остальные могут регулироваться в личном кабинете. После регистрации предоставляется 14 дней пробного периода. Посмотрите на официальном сайт более подробную информацию и связь, через которую можно с ними связаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.