CRM для автосервиса

Использование CRM Clientobox для автосервиса.

crm для автосервиса

Поздравляем, похоже только что Вы нашли свою новую и простую CRM для автосервиса!

Ну, а теперь обо всё по порядку.

Успешный автосервис невозможно представить без инновационных технологий и CRM-системы в частности. Но сегодня этого мало. Чтобы победить в конкурентной борьбе, необходимо использовать новые, современные решения, благодаря которым можно автоматизировать процесс управления сервисом и качественно увеличить поток клиентов, а соответственно и прибыль компании. Это позволяют сделать CRM для автосервиса.
Несмотря на то, что сегодня представлено большое количество программного обеспечения для автоматизации работы малых и средних предприятий, Clientobox качественно выделяется среди них, благодаря своей простоте и функциональности, а также возможности легко настроить работу ПО под нужды конкретной компании, с учетом специфики (CRM для автомойки, СТО, шиномонтажа и т. д.).

Какие же преимущества дает использование CRM в автосервисе?

Автосервис — это специфический бизнес, который имеет свои особенности. Многие владельцы СТО скептически относятся к инновациям, особенно в оптимизации процесса управления отделом продаж. Они ошибочно считают, что главное — это качество ремонта, но это не совсем так. Практика показала, что те автосервисы, которые используют CRM-технологии, более успешны, имеют больше клиентов и идут на шаг впереди конкурентов.

Использование CRM-системы для автосервиса Clientobox дает ряд преимуществ:

1. Руководство компании может оперативно формировать и получать отчеты за любой период времени в разрезе сотрудников, смен, боксов, структурных подразделений (филиалов СТО) и так далее. Это дает возможность своевременно находить «узкие места», выявлять причины снижения количества клиентов и принимать соответствующие управленческие решения. Формируется база клиентов, существует возможность настроить доступ к ней и отчетам для бухгалтерии, менеджеров среднего звена и т. д.
2. CRM-система для автосервиса позволяет усилить лояльность клиентов к автосервису, удержать старых и получить новых, тем самым повысив трафик. Увеличение продаж достигается за счет повторного обращения и сокращения тех клиентов, которые хотя бы раз пользовались услугами сервиса.
3. Возможность вести электронный документооборот, использование электронных отчетов позволяет избавиться от горы документов в шкафах и сэкономить на бумаге, расходниках к принтерам и т. п.
4. Автоматизация многих процессов высвобождает время сотрудников и позволяет его направить на увеличение количества продаж. Также система «подсказывает», как это сделать максимально эффективно (формирует воронки продаж, обеспечивает эффективное управление продажами, предоставляет возможность хранить данные клиентов и обеспечивает быстрый доступ к ним).
5. Руководитель автосервиса получает огромные массивы информации о работе его предприятия, что дает возможность не только эффективно планировать работу, но и находить скрытые резервы за счет экономии времени, трудозатрат, расхода запчастей, материалов и т. д.
6. CRM-система для автосервиса позволяет получать результаты работ в разрезе сотрудников, сравнивать их и на основании этой информации разрабатывать систему мотивации. Таким образом фонд оплаты труда будет распределен правильно, а сотрудники будут мотивированы сделать больше, чтобы получить больше.
7. Автоматизация многих процессов позволяет избежать ошибок в работе компании, так как исключается «человеческий фактор»
8. Менеджер задач не позволит забыть вашему персоналу о встречах. Система создает графики, расписания, что дает возможность более эффективно использовать рабочее время и записывать на ремонт, не создавая очереди для клиентов.
9. Облачная CRM-Система не привязана к рабочему месту, пользователь может получить доступ с любого компьютера, подключенного к Интернет с любой очки мира.
10. Внедрение CRM максимально простое и занимает немного времени. Интерфейс интуитивно понятен, ПО не требует поддержки разработчика и может быть настроено клиентом самостоятельно, исходя из особенностей работы сервиса.

Какие показатели должны быть в отчете CRM для автосервиса.

crm для автосервиса
Отчетность в работе любого предприятия очень важна, так как позволяет получать информацию о его работе, принимать управленческие решения и осуществлять планирование. Это касается и автосервиса. Существует некоторые показатели, которые обязаны контролироваться руководителем, а CRM для автосервиса доведет их до его ведома в любой момент всего за несколько секунд, это:
оценка клиента, которая показывает степень его удовлетворенности;
• наиболее чаще встречающие виды неисправностей;
• перечень моделей, которые чаще всего обслуживаются;
уровень потока клиентов (в том числе количество новых клиентов, тех которые ушли или обратились повторно);
динамика количества продаж;
средний чек;
размер прибыли, полученной с одного клиента.

Владея этой информацией, руководитель может разрабатывать правильную политику управления автосервисом, направленную на увеличение прибыли.
CRM система Clientobox — это эффективный инструмент, который владельцы автосервиса используют для увеличения количества клиентов и оптимизации, автоматизации работы компании в целом. Она позволит выявить «узкие места», отыскать скрытые резервы для экономии и повысить количество продаж.

Share on VKShare on Facebook0Tweet about this on Twitter0Share on Google+0Pin on Pinterest0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.